Новости
news image

GLOBAL SMART LOGISTIC SUMMIT

На прошлой неделе в Китае прошел Global Smart Logistic Summit
«Половина тех, кто являются лидерами сегодня – уйдут с рынка, потому что не инвестируют достаточно в людей и технологии … а у тех, кто сейчас построит бизнес на перспективу – есть все шансы иметь долю в этом миллиарде…» – Джек Ма – основатель AlibabaGroup
Впечатлениями на своей странице в фейсбук поделился Андрей Березовский, коммерческий директор, Nova Poshta International: «Будущее уже здесь. Его просто Вам ещё не доставили».
Сегодня Китай является драйвером развития мировой торговли
Китай активно работает над признанием Международных ГОСТ-стандартов в мире для упрощения импорта в Китай.
Министерство коммерции Китая отмечает, что упрощение процедур таможенной очистки, (главные причины Фрода: уход от налогов, интеллектуальная собственность) один из главных драйверов cross border e-commerce.
Уже сегодня китайское правительство говорит, что ограничение импорта (государственное регулирование) приносит больше вреда, чем пользы (как для производства, так и потребителя). Средние затраты таможенного оформления в стоимости доставки, оценивают в 0,9% в день. Это катастрофически много!
К 2020 – 37% всего китайского трафика будет cross border.
Почему в Китае развивается cross border:
  • Технический прогресс
  • Трансформация потребления (китайцы все более потребляюсь за рубежом)
  • Активная поддержка со стороны промышленности и государства. Предприятия экспортно ориентированные.
  • Гарантия честности и доверия.
  • На последнем саммите G20  поддержали предложение Jack Ma – создать eWTP (ecom world trad platform) площадку для SME (малых и средних предприятий) на базе площадки Alibaba. И это станет ведущей площадкой для торговли внеправительственных соглашений.
 
Основные тезисы выступления Джек Ма — основатель AlibabaGroup
  • Если у нас не было бы своей логистики — многие наши цели и бизнесы были бы только иллюзией.
  • Оборот AlibabaGroup 3,8 триллиона юаней. В ближайшее время компания планирует стать 5 экономикой в мире.
  • Новая глобальная цель компании — 1 млрд посылок в день (срок реализации 6-10 лет ). Уже сегодня все отрасли экономики Китая должны готовится к этому объёму. Если ты не готов — ты вылетишь с рынка.
  • Доля рынка не показывает, сколько вы заработаете в будущем. Прекратите соперничать за долю рынка, начните конкурировать в технологиях, в этом будущее. Если вы не инвестируете в технологии, вы умрете. Необходимо перестать конкурировать и объединиться ради глобальной цели.
  • Чем лучше вы share data сегодня — тем более успешными кампания будет в будущем. Данные очень важны, но не забывайте и о сотрудниках.  Человеческий фактор очень важен. Если вы используете свою систему, а не глобальную, вы работаете в тишине!
  • Огромное внимание уделяйте талантам внутри организации. Профессионалы это необходимая часть успеха. Количество персонала важно, но качество важнее. Надо конкурировать внутри со структурой компаний.
  • Стандартизация один из необходимых и главных составляющих успеха. Стандарты должны быть везде: от палетизации, парка машин, до движения данных и денег.
  • Именно Self driving (самоходные транспортные средства) кардинально изменят отрасль доставки. Логистика — единственный мост, соединявшись online торговлю и offline stores.
  • Если сегодня ты успешен — это не значит, что завтра тоже. Успех — отец неудачи.
3 ключевых стратегии компании AlibabaGroup:
  • Больше открытости и синергии
  • More advanced in internal management. Вдохновляйте друг друга. Уделяйте внимание каждому сотруднику, каждой точке продаж. Водитель, грузчик – должны продавать.
  • Be green (устойчивость развития)
 
Green – это будущее логистики
Carbon driving logistics становится все более и более дорогой и платить за это мы должны уже сегодня.
Все Green projects внедряются поэтапно:
  • Сотрудники (начинают всегда с них) – самый важный партнёр, которого надо убедить в необходимости изменений.
  • Партнёры компании – логистические, транспортные, склады, упаковка и др – вовлекаются в процессы компании,
  • Бренды – специальные условия, специальные программы, хотя это несёт дополнительные затраты для торговцев. В этом году более 300 брендов присоединились к новой программе. Т.е. предложение на перспективу, что будет выгодно в будущем.
  • Green – это будущее логистики. Именно green технологии, выводят логистику из old fashion индустрии в современную, технологическую отрасль.
 
 Источник : logist.fm