Статья
- Главная ›
- Статья
Ошибки в реализации трансформации бизнеса
Трансформация бизнеса — это серьезное изменение стратегии компании, которое затрагивает…
Подробнее
Верить нельзя проверить: контроль работы отдела снабжения
Ежегодно компании теряют немалые деньги из-за злоупотреблений и недобросовестного выполнения…
Подробнее
Профессиональная сертификация – «WIN — WIN» сотрудника и работодателя
В западной бизнес практике давно не новость профессиональная сертификация специалистов…
Александр Третяк
Подробнее
Проектирование инфраструктуры управления данными будущего
Сегодня, как никогда ранее, организации осознают стратегическую важность данных и…
Подробнее
Материалы GPIcompany с 30-го Всемирного Конгресса IPMA в Астане
5-7 сентября 2017г. в Казахстане состоялся юбилейный 30-й Всемирный Конгресс…
Подробнее
Стандарты без процессов
Клиентский сервис – это не то, что может случиться с…
Рустам Якупбаев, Наталья Бурдейная
Подробнее
BigData в построении стратегии маркетинга и PR
Сегодня мы живем в 21 веке, веке стремительного развития информационных…
Подробнее
Омниканальность — панацея или дополнительный инструмент?
Сейчас эра прихотливого клиента. Клиента, который имеет доступ к разнообразной…
Наталья Бурдейная
Подробнее
ИТ-инновации в сельском хозяйстве. 8 тенденций развития, которые Вам необходимо знать
ИТ-инновации в сельском хозяйстве. 8 тенденций развития, которые Вам необходимо…
Подробнее
Контакт-центр и Колл-центр: в чем разница
Собственный центр по обслуживанию клиентов для компании – всегда расходная…
Рустам Якупбаев, Наталья Бурдейная
Подробнее
Регулярное тушение пожаров при поиске финансирования, или важность планирования в управлении финансами
«Только имея план, можно рассчитывать на сверхплановые неожиданности» Доводилось ли…
Подробнее
Системы дистанционного банковского обслуживания — стеклянная дверь в железную комнату
О преимуществах, которые получают банки и клиенты от использования систем…
Рустам Якупбаев, Александр Третьяк
Подробнее