Статья

Ошибки в реализации трансформации бизнеса

Ошибки в реализации трансформации бизнеса

Трансформация бизнеса — это серьезное изменение стратегии компании, которое затрагивает…

Анна Марко

Подробнее
Верить нельзя проверить: контроль работы отдела снабжения

Верить нельзя проверить: контроль работы отдела снабжения

Ежегодно компании теряют немалые деньги из-за злоупотреблений и недобросовестного выполнения…

Янина Гавижа

Подробнее
Профессиональная сертификация – «WIN — WIN» сотрудника и работодателя

Профессиональная сертификация – «WIN — WIN» сотрудника и работодателя

В западной бизнес практике давно не новость профессиональная сертификация специалистов…

Александр Третяк

Подробнее
Проектирование инфраструктуры управления данными будущего

Проектирование инфраструктуры управления данными будущего

Сегодня, как никогда ранее, организации осознают стратегическую важность данных и…

Подробнее
Материалы GPIcompany с 30-го Всемирного Конгресса IPMA в Астане

Материалы GPIcompany с 30-го Всемирного Конгресса IPMA в Астане

5-7 сентября 2017г. в Казахстане состоялся юбилейный 30-й Всемирный Конгресс…

Подробнее
Стандарты без процессов

Стандарты без процессов

Клиентский сервис – это не то, что может случиться с…

Рустам Якупбаев, Наталья Бурдейная

Подробнее
BigData в построении стратегии маркетинга и PR

BigData в построении стратегии маркетинга и PR

Сегодня мы живем в 21 веке, веке стремительного развития информационных…

Джамбул Есимсейтов

Подробнее
Омниканальность — панацея или дополнительный инструмент?

Омниканальность — панацея или дополнительный инструмент?

Сейчас эра прихотливого клиента. Клиента, который имеет доступ к разнообразной…

Наталья Бурдейная

Подробнее
ИТ-инновации в сельском хозяйстве. 8 тенденций развития, которые Вам необходимо знать

ИТ-инновации в сельском хозяйстве. 8 тенденций развития, которые Вам необходимо знать

ИТ-инновации в сельском хозяйстве. 8 тенденций развития, которые Вам необходимо…

Подробнее
Контакт-центр и Колл-центр: в чем разница

Контакт-центр и Колл-центр: в чем разница

Собственный центр по обслуживанию клиентов для компании – всегда расходная…

Рустам Якупбаев, Наталья Бурдейная

Подробнее
Регулярное тушение пожаров при поиске финансирования, или важность планирования в управлении финансами

Регулярное тушение пожаров при поиске финансирования, или важность планирования в управлении финансами

«Только имея план, можно рассчитывать на сверхплановые неожиданности» Доводилось ли…

Андрей Бойко

Подробнее
Системы дистанционного банковского обслуживания — стеклянная дверь в железную комнату

Системы дистанционного банковского обслуживания — стеклянная дверь в железную комнату

О преимуществах, которые получают банки и клиенты от использования систем…

Рустам Якупбаев, Александр Третьяк

Подробнее