


В г. Темиртау Карагандинской области проведено корпоративное обучение для руководства металлургического комбината «АрселорМиттал Темиртау» — крупнейшего в Казахстане горно-металлургического комплекса.
Лектором и ведущим выступила Партнер Группы компаний GPI Юлия Якупбаева.
Со стороны «АрселорМиттал Темиртау» в тренинге приняли участие 25 человек, среди которых руководители как административных, так и производственных подразделений, а также Генеральный директор Комбината Яблонский Владимир Иванович.
Мероприятие состояло из 2 частей: обучающей лекции и ESG-Игры, которая является авторской разработкой «GPI-Lab».
В ходе лекции были изучены международная и казахстанская повестка ESG, регуляторная основа перехода к углеродной нейтральности и «зеленых» проектов, конкретные направления ESG-стратегии промышленных предприятий, управление ESG-рисками, основы формирования нефинансовой отчетности и получения ESG-рейтингов и другое.
В практической части были разобраны конкретные кейсы предприятий-флагманов горно-металлургического сектора и обсуждены лучшие практики этих компаний по внедрению принципов ESG.
ESG-Игра, как бизнес-симуляция для закрепления теоретического материала, вызвала большое оживление и интерес сотрудников Комбината. Участники отметили, что в ходе прохождения игры становится гораздо более понятно, в чем именно заключаются преимущества и выгоды от внедрения принципов устойчивого развития, какие практические мероприятия и механизмы могут быть использованы в их отрасли и как в результате формируется ESG-Стратегия предприятия.
Важной особенностью тренинга является его гибкость и ориентированность на клиента. ESG-тренинг GPI формируется с учетом особенностей предприятия или компании, учитывает сферу деятельности, рынки и регионы присутствия, стадию зрелости предприятия и уровень подготовки аудитории, включает передовой опыт аналогичных компаний в стране и в мире.
Ждите звонка от нашего эксперта — мы уже готовим для вас лучшие решения
Попробуйте отправить заявку еще раз. Если ошибка снова появится, свяжитесь с нами напрямую: +7 717 225 84 84