Гаухартас Аяшева
Эксперт направления:
ESG
- g.ayasheva@gpi.kz
- Сертификаты-«Менеджер проекта 2.0, В.Богданов», «Проджект-Менеджмент, EADL»-Laba, Обучающий курс «Тендера/госзакупки», «Фронт - менеджеры банка», «Привлечение и удержание клиента», «Навыки эффективной презентации», «Школа управляющих продажами», «Навыки успешного управленца», «Лучший специалист отдела продаж 2007-2008», «1С-бухгалтерия, 8.3»
ОБРАЗОВАНИЕ
- Казахский Экономический Университет им. Турара Рыскулова (Университет Нархоз), Факультет Финансы и Кредит
ОПЫТ РАБОТЫ
- 3 года опыта работы в сфере продаж телекоммуникационных услуг (Интернет-услуги, услуги телефонии)
- Более 10 лет опыта работы в банках второго уровня, в том числе и западных банках (ABN Amro Bank, RBS Bank)
- 6 лет работы в консалтинговой компании
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
- Участие в проекте по внедрению первого в Казахстане Call-центр в телекоммуникационной компании Казахтелеком
- Начальник службы Call-центр -Компания Нурсат
- Участие в выводе нового продукта банка (кредитная карта LaCarte The Royal bank of Scotland, Казахстан)
- Полный процесс кредитования клиента-анализ платежеспособности
- Подготовка экспертного заключения
- Отслеживание процесса
- Оформления, выдачи до полного погашения ссудной задолженности
- Мониторинг целевого использования и финансового состояния
- Реструктуризация проблемных/потенциально проблемных займов
- Полное операционное обслуживание, анализ конкурентов, расчет эффективной ставки кредитования, скрытых комиссий
- Комплексная продажа банковских продуктов и услуг