Карьера
- Главная ›
- О компании ›
- Карьера
Стань частью команды GPI Group!
GPI Group – команда профессионалов, объединившаяся для решения задач, превышающих возможности каждого отдельно взятого участника. Уникальные знания и навыки каждого дополняют и формируют команду, под силу которой большие и значимые проекты в различных отраслях и направлениях деятельности наших клиентов
Открытые вакансии
Менеджер проектов
Астана/Алматы
Координатор проектов
Астана/Алматы
Менеджер проектов по Автоматизации бизнес-процессов
Астана/Алматы
Менеджер проектов
Астана/Алматы
Задачи:
- Управление проектами (участие в продажах, планирование, управление, реализация, обучение, внедрение, аудит и т.д.)
- Разработка стратегий и бизнес-моделей
- Разработка нормативных документов
- Управление коммуникациями с клиентами для усиления взаимодействия
- Подготовка программ обучения и проведение семинаров, форумов и курсов
Требования к кандидату:
- Опыт работы не менее 3 лет
- Отличное знание MS Office, Outlook, PowerPoint, Visio, MS Project
- Готовность к командировкам
- Готовность к ненормированному рабочему процессу
- Готовность брать на себя ответственность и самостоятельно развивать свои персональные экспертные услуги
- Уровень владения: английским - не менее pre - intermediate, русский – свободный
- Активность, креативность, позитивность, стратегическое мышление, ответственность, коммуникабельность, работа на результат
- Способность к анализу, быстрому усвоению новых знаний
Условия работы:
- Официальное трудоустройство в Казахстане
- Веселый и дружный коллектив
- Конкурентоспособная заработная плата
- Интересные и разнообразные задачи, возможность профессионального и личностного развития
- Перспективы для профессионального и карьерного роста
- Комфортный офис (Киев, Нур-Султан, Алматы)
Координатор проектов
Астана/Алматы
Задачи:
- Анализ и разработка нормативных документов
- Анализ, формирование клиентоориентированных бизнес – процессов и их описание
- Маркетинговое исследование (обзор) рынка
- Ведение проектов: контроль хода исполнения задач, документооборот, организация внутренних статус-встреч
- Подготовка презентационных материалов, КП, ТЗ (Power Point, Word)
- Подготовка деловых писем, отчётных материалов (Word, Excel, PP)
Требования к кандидату:
- Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio, PowerPoint)
- Готовность к командировкам
- Уровень владения: английским - не менее Intermediate, русский – свободный
- Активность, креативность, позитивность, стратегическое мышление, ответственность, коммуникабельность, работа на результат
- Готовность к обучению
Условия работы:
- Официальное трудоустройство
- Веселый и дружный коллектив
- Конкурентоспособная заработная плата
- Интересные и разнообразные задачи, возможность профессионального и личностного развития
- Перспективы для профессионального и карьерного роста
Менеджер проектов по Автоматизации бизнес-процессов
Астана/Алматы
Задачи:
- Управление проектами (участие в продажах, планирование, управление, реализация, обучение, внедрение, аудит и т.д.)
- Разработка стратегий и бизнес-моделей
- Участие в диагностике ИТ-архитектуры и разработка ИТ-стратегии
- Разработка нормативных документов по ИТ управлению и автоматизации бизнес-процессов
- Управление коммуникациями с клиентами для усиления взаимодействия
- Подготовка программ обучения и проведение семинаров, форумов и курсов
- Подготовка бизнес-требования и технических заданий для автоматизации бизнес-процессов
- Внедрение систем электронного документооборота
- Внедрение CRM и BPM систем
- Внедрение дистанционных каналов обслуживания клиентов
- Внедрение процессов ITIL
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере IT не менее 3 лет
- Опыт работы с продуктами CRM/BPM
- Опыт автоматизации бизнес-процессов и работы в проектах по внедрению CRM систем
- Отличное знание MS Office, Outlook, PowerPoint, Visio, MS Project
- Опыт применения практик ITIL – ITSM, управление активами, управление изменениями, SLA – желательно
- Готовность к командировкам
- Готовность к ненормированному рабочему процессу
- Готовность брать на себя ответственность и самостоятельно развивать свои персональные экспертные услуги
- Уровень владения: английским - не менее pre – intermediate, понимание технической документации, русский – свободный
- Активность, креативность, позитивность, стратегическое мышление, ответственность, коммуникабельность, работа на результат
- Способность к анализу, быстрому усвоению новых знаний
Условия работы:
- Официальное трудоустройство в Казахстане
- Веселый и дружный коллектив
- Конкурентоспособная заработная плата
- Интересные и разнообразные задачи, возможность профессионального и личностного развития
- Перспективы для профессионального и карьерного роста
- Комфортный офис (Киев, Нур-Султан, Алматы)
РАБОТАЙТЕ С НАМИ!
Отправляйте Ваше резюме на электронный адрес info@gpi.kz. Наша служба персонала внимательно рассмотрит резюме и свяжется с Вами.