Маркетинг, продажи и сервисное обслуживание

  • Оценка уровня сервиса и оптимизация процессов клиентского обслуживания
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Построение/ реорганизация Контакт-центра
  • Сопровождение внедрения систем дистанционного обслуживания
  • Проведение обучающих мероприятий
1

Свяжитесь с нами

2

Обсуждение потребностей и ожиданий

3

Формирование общего плана работ

4

Заключение договора

5

Реализация проекта

Мы нужны вам, если

1. Бюджеты на маркетинг увеличиваются, а эффективность от рекламных кампаний снижается/не известна

2. Миссия компании не представляет ценности для клиента или отсутствует

3. Различные подходы в обслуживании клиентов в разных каналах

4. Стоимость привлечения и удержания клиента не известна

5. Потеря лидирующих позиций на рынке

6. Низкий уровень повторных продаж

7. Отсутствие сегментации клиентов по значимости (доходности) для компании

Ожидаемые результаты
oicture

Увеличение лояльности клиентов за счет формирования персонализированных предложений

oicture

Обеспечение продаж готовой продукции по максимальной, рыночной цене, для получения прибыли

oicture

Повышение уровня продаж благодаря внедрению финансовых инструментов

oicture

Стандартизация процессов и подходов к обслуживанию клиентов

oicture

Организация качественного клиентского сервиса (в т.ч. через дистанционные каналы)

oicture

Увеличение производительности персонала

Эксперты направления