Свяжитесь с нами
Обсуждение потребностей и ожиданий
Формирование общего плана работ
Заключение договора
Реализация проекта
1. Не выстроена стратегия закупок и логистики, нет четкого взаимодействия участников процесса и центра ответственности
2. Злоупотребление полномочиями при осуществлении закупочных процедур за счет отсутствия четкой регламентации и правил
3. Низкий уровень управления договорными отношениями, отсутствие критериев выбора поставщиков
4. Компания теряет деньги и время за счет невыстроенных процессов логистики (транспортной, складской)
Стандартизация процессов и сокращение расходов административно-хозяйственной деятельности
Повышение эффективности процесса заключения и управления договорными отношениями с поставщиками
Обеспечение контроля, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств
на приобретение товаров, работ, услуг
Увеличение скорости осуществления закупок (Реестр поставщиков, стандартные способы закупок, белые/черные списки поставщиков)
Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в закупочной
деятельности