Свяжитесь с нами
Обсуждение потребностей и ожиданий
Формирование общего плана работ
Заключение договора
Реализация проекта
1. У вас отсутствует понимание вектора развития компании.
2. Ваша верхнеуровневая стратегия не позволяет сформировать дорожную карту трансформации.
3. Построена неструктурированная бизнес-модель, которая не позволяет определить ключевые показатели эффективности компании.
4. Ваша команда не готова к изменениям (конфликты, отсутствие компетенций, недостаточная осведомленность, отсутствие мотивации и т.д.)
Наши услуги:
- Оценка уровня зрелости и эффективности корпоративного управления;
- Оценка корпоративного управления на предмет соответствия ESG-принципам;
- Оценка эффективности структуры управления компанией;
- Построение организационной структуры;
- Построение системы принятия управленческих решений (полномочия УКО, матрица RACI);
- Оценка уровня рисков и выявление слабых мест, обуславливающих уязвимость компании;
- Построение системы управления рисками;
- Оценка эффективности механизмов внутреннего контроля и аудита;
- Построение системы внутреннего контроля;
- Оценка уровня прозрачности и качества отчетности;
- Построение системы управленческой отчетности;
- Оценка проектов по трансформации и внутренних изменений в компании;
- Построение проектного и портфельного управления;
- Разработка ВНД, стандартов и шаблонов (политики, корпоративные кодексы, положения и т.п.);
- Оценка эффективности действующей стратегии;
- Оценка действующей стратегии на предмет соответствия ESG-принципам;
- Проведение стратегических сессий;
- Декомпозиция верхнеуровневой стратегии на реестры гипотез и инициатив;
- Разработка дорожной карты в разрезе взаимозависимых направлений деятельности: коммерция, корпоративное управление, HR, маркетинг и PR;
- Организация change-management (управление изменениями);
- Построение системы оценки и мониторинга целевых показателей (KPI);
- Разработка ВНД, стандартов и шаблонов (политики, положения, инструкции и т.п.);
- Оценка эффективности действующей бизнес-модели;
- Оценка действующей бизнес-модели на предмет соответствия ESG-принципам;
- Анализ рынка и рекомендации по изменению бизнес-модели ;
- Разработка новой бизнес-модели с учетом тенденций рынка и стратегических целей компании;
- Построение эко-системы бизнеса;
- Оказание помощи в тиражировании, масштабировании бизнеса, продажа франшиз;
- Разработка ВНД, стандартов и шаблонов (политики, положения, инструкции и т.п.).
Стратегия компании представляет собой набор взаимозависимых направлений развития, что позволяет использовать проектное управление при ее реализации
Дорожная карта по реализации стратегии имеет как краткосрочные задачи (до 6 месяцев), так и инициативы, направленные на развитие бизнес-модели
Каждый сотрудник компании осведомлен о векторе развития компании и осознает свою роль в процессе трансформации