Автор:
Рустам Якупбаев: В эпоху ESG трансформации даже решения должны быть устойчивыми
Управляющий партнер GPI group Рустам Якупбаев выступил на форуме No-code Day Almaty, который собрал ведущих IT, digital и бизнес-лидеров региона.
Основным акцентом в выступлении стал анонс нового продукта, разрабатываемого компанией – STSM (Sustainable Technology Service Management).
“Линейка STSM охватывает 34 области автоматизации, написанные на Low–code. С их помощью компания-клиент сможет более эффективно управлять IT-активами, формировать цифровые сервисы, осуществлять непрерывный контроль и оценку цифровой зрелости».
![](https://gpi.kz/wp-content/uploads/2024/02/424638469_1989931401407571_5918738004655773935_n.jpg)
Продукт также будет содержать модули по устойчивому развитию, машинному обучению и AI.
В рамках панельной дискуссии Рустам Якупбаев выделил три основных “рецепта” успешной ESG и цифровой трансформации, которые, по его мнению, могут служить катализатором изменений в организации:
![](https://gpi.kz/wp-content/uploads/2024/02/425004626_1989931441407567_4407561155152540958_n-e1707193093246.jpg)
Вовлеченность топов компании: Успех любой трансформации начинается сверху. Важно, чтобы руководство компании было активно вовлечено в процесс, понимало важность данных и было готово поддерживать их стратегическое использование.
Понимание целей и активное вовлечение команды: Четкое понимание целей и миссии трансформации, а также активное участие сотрудников в процессе являются ключевыми факторами успеха. Команда должна разделять видение и стремиться к общим целям.
Приоритеты и пошаговый подход: Советуем не торопиться и начать с самого важного. Определение приоритетов и пошаговый подход помогут компании избежать хаоса и обеспечат плавный переход к целям трансформации.
![](https://gpi.kz/wp-content/uploads/2024/02/424633627_1989931461407565_519264386508099146_n-e1707193065364.jpg)
В планах GPI в течение 2024 года подготовить более 100 специалистов для обслуживания линейки STSM, развивать партнерские модели для вывода нового продукта на 5 целевых рынков – США, ОАЭ, Дубай, Саудовская Аравия и Индия.
Управляющий партнер GPI group Рустам Якупбаев выступил на форуме No-code Day Almaty, который собрал ведущих IT, digital и бизнес-лидеров региона.
Основным акцентом в выступлении стал анонс нового продукта, разрабатываемого компанией – STSM (Sustainable Technology Service Management).
“Линейка STSM охватывает 34 области автоматизации, написанные на Low–code. С их помощью компания-клиент сможет более эффективно управлять IT-активами, формировать цифровые сервисы, осуществлять непрерывный контроль и оценку цифровой зрелости».
![](https://gpi.kz/wp-content/uploads/2024/02/424638469_1989931401407571_5918738004655773935_n.jpg)
Продукт также будет содержать модули по устойчивому развитию, машинному обучению и AI.
В рамках панельной дискуссии Рустам Якупбаев выделил три основных “рецепта” успешной ESG и цифровой трансформации, которые, по его мнению, могут служить катализатором изменений в организации:
![](https://gpi.kz/wp-content/uploads/2024/02/425004626_1989931441407567_4407561155152540958_n-e1707193093246.jpg)
Вовлеченность топов компании: Успех любой трансформации начинается сверху. Важно, чтобы руководство компании было активно вовлечено в процесс, понимало важность данных и было готово поддерживать их стратегическое использование.
Понимание целей и активное вовлечение команды: Четкое понимание целей и миссии трансформации, а также активное участие сотрудников в процессе являются ключевыми факторами успеха. Команда должна разделять видение и стремиться к общим целям.
Приоритеты и пошаговый подход: Советуем не торопиться и начать с самого важного. Определение приоритетов и пошаговый подход помогут компании избежать хаоса и обеспечат плавный переход к целям трансформации.
![](https://gpi.kz/wp-content/uploads/2024/02/424633627_1989931461407565_519264386508099146_n-e1707193065364.jpg)
В планах GPI в течение 2024 года подготовить более 100 специалистов для обслуживания линейки STSM, развивать партнерские модели для вывода нового продукта на 5 целевых рынков – США, ОАЭ, Дубай, Саудовская Аравия и Индия.
Комментариев ещё нет.