- Главная ›
- Дарья Немирович
ОБРАЗОВАНИЕ
- Магистр международного коммерческого права (LLM), Университет Сассекса (Великобритания)
- Юридический факультет, специальность правоведение, Киевский национальный университет имени Т. Шевченко
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт оказания услуг в сфере операционного управленческого консалтинга, а также юридического и налогового консалтинга
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
- Разработка и внедрение системы корпоративного управления для государственной компании, нефтегазовая отрасль. В рамках проекта работала над разработкой и построением функции комплаенс, а именно:
- разработка структуры функции комплаенс,
- подготовка матриц распределения полномочий (RACI matrices) и внутренней документации
- разработка основных бизнес-процессов для функции комплаенс
- разработка дорожной карты внедрения функции комплаенс
- подготовка материалов и проведение тренингов
- формирование концепции, бизнес-процессов и документации для внедрения «горячей линии» в компании
- Анализ и оптимизация организационной структуры компаний агро- сектора и нефтегазовой отрасли.
- анализ ситуации «на сейчас» организационной структуры компаний
- разработка гипотез по оптимизации структуры компаний
- подготовка матрицы распределения полномочий (RACI matrices)
- формирование дерева КПЕ и индивидуальных КПЕ для топ-менеджмента компаний
- разработка рекомендаций и дорожной карты для внедрения инициатив по оптимизации структуры и процессов
- Внедрение медицинской реформы в Украине. Проект состоял из трех блоков работ:
Блок 1: разработка бизнес-процессов для внедрения медицинской реформы, в части оказания первичной медицинской помощи в рамках выполнения операций с помощью электронной системы здоровья, формирование функциональных требования для такой электронной системы, работы по передачи бизнес-процессов разработчикам до внедрения и последующего сопровождения работ по улучшению процессов.
Блок 2: формирование организационной структуры нового органа исполнительной власти, разработка внутренних бизнес-процессов, формирование внутренней документации, разработка КПЕ
Блок 3: организация работы контакт-центра органа, разработка плана внедрения в работу контакт-центра, формирование структуры организации и функциональные требования для контакт-центра